Нанимайте лучших
За 9 лет в рекрутинге мы досконально изучили IT-бизнес

Сегодня это позволяет нам быстро и эффективно находить специалистов для компаний различного масштаба. И часто профи, которых мы находим, выводят компании на качественно новый уровень.
Мы понимаем, что отвечаем за рост бизнеса и верим, что нет ничего невозможного. Поэтому всегда показываем клиентам максимум возможностей для развития и улучшения качества найма в условиях современного IT-рынка.
IT-рекрутингу
своего дела
ивентов
вакансий
Как мы работаем
-
Снятие вакансии
Личная встреча/skype-колл. Проводим обширное интервью по брифу, который сформировали за 9 лет работы. Согласовываем профиль кандидата, договариваемся о процессе работы и отбора (занимает около 60 минут).
Задаем много вопросов, чтоб вникнуть в продукт, понять потребности клиента и прочувствовать его компанию. Это необходимо, чтобы достойно представлять employer brand заказчика на рынке и знакомить его только с релевантными кандидатами.
При необходимости – консультируем по общим вопросам, связанным с рынком IT в Украине.
-
Подготовительный этап
-
Готовим внутреннюю документацию. Фиксируем и структурируем полученные данные.
Таким образом, мы полно и достоверно представляем клиента кандидатам: потребности, возможности и перспективы компании, а также технические детали проекта. Мы не дублируем уже заданные вопросы и экономим время заказчика.
- Анализируем рынок.
- Составляем карту и стратегию поиска.
- Разрабатываем стратегию продаж и позиционирования клиента.
- Готовим sales-тексты.
-
-
Поиск кандидатов, сорсинг
- Внутренняя база (28 000 IT-специалистов).
- Теплый нетворк рекрутеров.
- Внешние источники – LinkedIn, Djinni, Github, Stackoverflow, etc.
- Реферальные программы. Мы дружим со многими IT HR-специалистами Украины.
- Offline-рекрутинг (конференции, митапы).
- Щепотка рекрутерской магии.
-
Коммуникация с кандидатами
- Устанавливаем контакт.
- Выясняем профессиональные интересы.
- Презентуем вакансию клиента.
- Работаем с возражениями.
- Устанавливаем долгосрочные отношения с кандидатами.
-
Собеседование с рекрутерами GUID и подготовка документации
Во время собеседования выясняем:
- Детальную информацию об опыте кандидата (суть проекта, форму организации работы, задачи, технологический стек, состав команды, достижения).
- Мотивацию (что кандидат ожидает от нового места работы, что важно в процессе, почему покидал предыдущие компании).
- Зарплатные ожидания.
- Уровень английского.
- Организационные аспекты (локации, открыт ли ФОП и т.д.).
- Отношение кандидата к компании и вакансии.
Также заказчик получает:
- Комментарий рекрутера по soft-skills.
- Любую дополнительную информацию по запросу.
- Опционально: первичный технический скрининг – кандидат отвечает на базовые технические вопросы, предоставленные заказчиком (диалог записывается на аудио и с согласия кандидата предоставляется клиенту для компетентной оценки).
-
Менеджмент собеседований на стороне клиента
- Организовываем собеседования (online/offline/при необходимости – в нашем офисе).
- Присутствуем на собеседованиях для повышения эффективности в дальнейшей работе.
- Собираем обратную связь по итогу собеседований.
- Предоставляем обратную связь кандидату.
-
Оффер
- Ведем переговоры об условиях оффера.
- Помогаем в оформлении оффера.
- Работаем с контр-офферами. В течение всего процесса поддерживаем связь с кандидатом, оцениваем риски и держим заказчика в курсе переговоров кандидата с другими компаниями. Ведем переговоры в случае контр-оффера или оффера от другой компании.
- Собираем фидбек от клиента и кандидата.
- Держим связь во время испытательного срока. Убеждаемся во взаимной удовлетворенности сторон и разрешаем возможные трудности в адаптации кандидата.
Recruitment Partnership
новый формат от GUID
-
Преимущества формата
- Рекрутмент-процесс становится максимально прозрачным для клиента.
- Команда GUID демонстрирует клиенту спектр задач с дедлайнами и таймингом. Клиент понимает, дополняет и контролирует этапы выполнения.
- Клиент получает фидбек кандидатов о его компании, рекомендации по online-продвижению, улучшает свой employer branding.
- Команда GUID оттачивает рекрутмент-процесс по вакансии/вакансиям. Клиент может взять готовые решения для дальнейшего найма.
-
Что получает клиент
- Трекинг работ в live-формате в Trello.
- Weekly calls для синхронизации задач и отчетности по позициям.
- Продающее описание компании и вакансии.
- Многовекторный сорсинг: 30+ тыс. талантов в нашей базе, LinkedIn, Boolean Search, Turbohiring, GitHub, Stackoverflow, рекомендации в закрытых рекрутинг чатах (Skype и Telegram), создание шаблонов персональных писем и фоллоу-апов, отправка писем кандидатам с использованием техник автоматизации.
- Long-lists кандидатов по работе над вакансией\вакансиями.
- Полная информация о кандидатах и их опыте на pre-screening stage. Описание задач, с которыми ранее сталкивались кандидаты. Комментарии кандидатов по ключевым поинтам вакансии.
- PR вакансий: размещение в соц.сетях, Skype и Telegram чатах. Опционально: настройка рекламы в facebook.
- Анализ employer branding, рекомендации по дополнительному размещению на релевантных порталах, поиск негатива в сети и рекомендации по работе с ним.
- Комплексный отчет по проделанной работе по позициям. *Данные остаются у клиента после окончания работы с GUID.
-
Как происходит оплата
GUID предлагает клиенту Fixed price по вакансии. Сумма обсуждается индивидуально после анализа рынка, технологий в стеке, привлекательности компании для кандидатов и т.д. Примеры Fixed price по распространенным технологиям (Java, JS, PHP, C#):
- Middle – от $4 тыс.
- Senior – от $6 тыс.
-
Об этапах оплат
- Первые 50% от Fixed price оплачиваются после подписания договора. Они покрывают все дополнительные услуги, описанные выше (включая гарантированный показ 7 кандидатов, которых клиент приглашает на техническое собеседование – таким образом, подтверждая их релевантность).
По статистике GUID, на 1 оффер приходится 5-7 кандидатов, приглашенных на техническое собеседование. Если клиент не нанимает никого из данного пула, следует доплата в $200 за каждого следующего кандидата.
- Вторые 50% от Fixed price оплачиваются после оффера и выхода кандидата на работу.
Включает услугу единоразовой бесплатной замены кандидата: процесс замены предусматривает показ 5-7 релевантных кандидатов, далее следует доплата в $200 за каждого нового кандидата.
- Первые 50% от Fixed price оплачиваются после подписания договора. Они покрывают все дополнительные услуги, описанные выше (включая гарантированный показ 7 кандидатов, которых клиент приглашает на техническое собеседование – таким образом, подтверждая их релевантность).